Практический ОНЛАЙН семинар-интенсив «Эффективное участие в Aquatherm Moscow 2021»

Дата: 24 ноября 2020 года (10:00-14:00 московского времени)

Организаторы: Reed Exhibitions и Hyve Group

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику и носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика.
  • Максимум полезной и наглядной информации.
  • Реальные кейсы и примеры успешного участия в Aquatherm Moscow.
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас на Aquatherm Moscow 2021!

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на Aquatherm Moscow 2021 максимальных результатов.

Главные аргументы в пользу семинара

- в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!

- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!) 

(см. «Что говорят о семинаре»)

- посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!

- семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.

Программа семинара

10:00-11:40 | Первая часть

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. 
  • Типичные ошибки и стереотипы
  • Группы задач, которые можно решать на Aquatherm Moscow. Как правильно поставить задачи участия в выставке
  • Как создать фундамент успеха на Aquatherm Moscow 2021

- Как сформировать концепцию участия в выставке

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 

  • Выставочный стенд

-Главные функции стенда

- Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны

- Как выгодно представить товары или услуги на стенде 

- Как привлечь внимание посетителей к стенду

- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

11:40-12:00 | Перерыв

12:00-13:40 | Вторая часть

  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке

- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании,  для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия 

- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде

- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 

  • Тактика и техника работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели

- Как идентифицировать посетителя

- Как расположить посетителя на стенде 

- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя 

- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 

- Как оказать позитивное влияние на посетителя

- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты

- Как правильно завершить разговор с посетителем

- Что делать, если посетителей мало, и когда их много. 

  •   Как работать с несколькими посетителями одновременно

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке

- Как оценить эффективность участия в выставке

13:40-14:00 | Ответы на вопросы участников

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи на Aquatherm Moscow 2021. 

Гарантия качества

Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» https://expology.ru, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» https://expoeffect.ru Николай Карасев.

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.

Что говорят о семинаре

«Огромное количество положительных эмоций. Профессиональный высококлассный семинар, который прошёл в лёгкой приятной атмосфере. Замечательный визуальный материал, полезные практические рекомендации и тонкий юмор лектора. Семинар позволил проанализировать собственные ошибки, по-новому взглянуть на выставки, получить идеи и советы, которые хочется скорее воплотить в жизнь. Большая благодарность Николаю Карасеву. Обязательно буду советовать семинар коллегам!»

Анна Лобанова,
помощник директора
ООО «Сименс»

 

«Семинар стал настолько полезным для нас, что посещаю его повторно. Информация носит на редкость прикладной характер. Применив только половину предложенных рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории — количество полученных контактов увеличилось на 40%!»

Роман Мкртчян, 
руководитель отдела маркетинга
«Максилог – Система комплексной логистики»

 

«Пришла на семинар по рекомендации предыдущих слушателей, они очень довольны результатами. Семинар был очень информативным, много практических советов, примеров. Содержательно, кратко, интересно. Николай Карасев —  блистательный докладчик».

Елена Гаврилова,
менеджер по маркетингу
ООО «Юнгхайнрих Погрузочная Техника»

 

 «Очень полезный и профессиональный семинар».

Марина Кононова,
менеджер по работе с клиентами
ЗАО «БАСФ»

 

«Семинар превзошёл мои ожидания, несмотря на большой  опыт  участия в выставках, выяснила незнакомые для себя вещи, столь необходимые в работе на выставках».

Наталья Зазнобина, 
начальник отдела сбыта
ООО «Лесма»
 

«Много полезной информации, как для новичков, так и для участников с опытом. Освещён весь процесс подготовки, проведения и подведения итогов выставки. Интересная подача материала. Важно, что тренер — практик».

Светлана Цветкова,
руководитель отдела маркетинга
CLAAS
 

«Семинар содержит много необходимой полезной информации для экспонентов с любым уровнем опыта. Особенно понравились реальные примеры с выставок».

Рожин И.Н.,
генеральный директор
ЗАО «Сибирский Промышленный Холдинг»

 

«Семинар интересный, информативный. Совершенно по-новому удалось взглянуть на выставочную деятельность. Многие вещи мне пригодятся в работе, с удовольствием буду применять все рекомендации на практике. Хотелось бы поблагодарить Николая Карасева —  потрясающий оратор, способный заставить аудиторию воспринимать информацию с большим интересом. Такое под силу не каждому».

Зинаида Трубникова,
менеджер по внешним коммуникациям
УК «АЙТАКС»

 

«Понравилась подача материала, темы раскрыты полностью, при этом лаконично, понятно и без лишних отступлений. Семинар помог почувствовать себя увереннее перед выставкой». 

Алексей Засыпкин,
ООО «Медтехника Реботек»
 

«Познавательно, информативно, исчерпывающе. Посещаю этот семинар не в первый раз, всегда нахожу для себя что-то новое».

Оксана Пилькевич,
коммерческий директор
ООО «Супермебель»
 

«Единственный продуктивный и не пустой семинар из тех, которые я посетила за последний год. Очень информативно и профессионально».

Валерия Воскресенская,
руководитель PR-отдела
ЗАО «РК-ТЕЛЕКОМ»

 

«На семинаре были получены компетентные ответы от профессионала в выставочном деле Николая Карасева. Очень многое законспектировал, в особенности психологические аспекты и те действия, которые недопустимы для экспонента при нахождении на своём стенде».

Александр Семенов, 
генеральный директор
Same Deutz-Fahr Russia LLC

 

«Один из самых эффективных семинаров, которые я посещала за последние годы. Все вопросы, которые возникают при подготовке к выставке, оговорены и чётко расписаны варианты решений. Семинар необходим всем, кто собирается принимать участие в выставках».

Екатерина Бузаева, 
менеджер по маркетингу
Группа компаний «Сервис Плюс»

 

«Николай, хочу выразить вам признательность и благодарность за проведённый семинар. Вся информация хорошо структурирована, подаётся только фактура. Ваш уникальный опыт, собранный на протяжении многих лет, просто бесценен для маркетолога. Я занимаюсь мероприятиями с 2006 года и всё равно нашёл много интересного и даже нового. Безусловно, буду рекомендовать семинар коллегам!»

Дмитрий Шабанов,
Бренд-менеджер
Департамент маркетинга
Компания «ПЭК»

 

«Это самая полезная информация по выставкам, которую я узнала за последнее время».

Надежда Аверкина, 
PR менеджер
ООО «Лаборатория трехмерного зрения».

 

«Очень познавательный и исчерпывающий семинар. Доступность изложения материала, буквально «на пальцах», предельная простота, чёткость и наглядность способствует высокому усвоению большого объёма информации».

Александр Ляпин,
Busch Vacuum Russia, Ltd.

 

«Отличный семинар, продуманное и структурированное содержание, прекрасные презентационные навыки г-на Карасева».

Елена Журавлева,
представитель по продажам и маркетингу
DuPont

 

«Семинар превзошёл ожидания, блестящее выступление Николая Карасева, много ценной информации и идей».

Ирина Прохорова,
руководитель отдела акций и мероприятий 
дирекции рекламы и маркетинга
ФГУП «Почта России»


«Профессиональный, запоминающийся семинар».

Константин Барышников,
старший координатор по маркетингу
ЗАО «3М Россия»

 

«Не ожидал, что семинар окажется таким полезным для меня».

Егор Захаренко, 
менеджер по развитию индустриального бизнеса 
«Тоталь Любрифиан СНГ».

 

«Прекрасный семинар, действительно много интересного и полезного, и, что особенно приятно, всё это звучало из уст профессионала-практика, а не теоретика, как это часто бывает на подобных мероприятиях».

Гульнара Тимербулатова,
менеджер по организации мероприятий
ABBYY Russia

 

«Безумно интересный и познавательный семинар! Николай очень легко, просто и доступно излагает информацию. Многие рекомендации собираюсь воплотить в жизнь на ближайшей выставке».

Анастасия Мелехова,
менеджер по рекламе 
«МДМ-Комплект»

 

«Посещала много семинаров. Но этот останется в памяти надолго. Редко встречаются профессионалы такого уровня. Теперь будем готовиться к выставкам с «открытыми глазами».

Гура Н.В.,
коммерческий директор
ООО «Интердек»

 

«10 баллов из 5! В отличии от многих семинаров, действительно полезный и интересный!»

Карнаухова А.В.,
специалист отдела маркетинга 
ОАО «Саратовнефтегеофизика»

 

«Очень интересный, полезный, профессиональный семинар, очень убедительно, наглядно. Спасибо Карасеву Н.В. за потрясающие советы! Появилось много идей, которые, я надеюсь, помогут нашей компании наиболее эффективно участвовать в выставках».

Ольга Казанцева,
менеджер ВЭД
НПО «Транс-Капитал»

 

«Получили много полезных советов, обратили внимание на вопросы, которым раньше не уделяли должного внимания».

Юлия Дзёма, 
менеджер по рекламе и продвижению 
ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус»

 

« …применили практические советы, полученные на семинаре, в результате эффективность участия  в выставках повысилась…»

Олеся Черняк, 
руководитель специальных проектов отдела маркетинга 
ООО «Фронт Инжиниринг»

 

«Лучший семинар о выставках, который я посещал».

Сергей Смирнов,
менеджер по рекламе
ООО «Петралюм»

 

«Интересно, информативно, «по делу», как и было обещано».
Елена Кочеткова,
Cooper Industries Russia

Кому необходимо посетить семинар

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.

Примечание. Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких как:

ABB, Saint Gobain, Procter & Gamble, Мегафон, Bosch, ThyssenKrupp, Аэрофлот, SONY, DuPont, Atlas Copco, ВГТРК, Rhodia, CLAAS, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Olympus, Lauda, HSBC, Ernst & Young, Evonik, Росгосстрах, Miele, Colgate-Palmolive, Aveva, GEA, Фосагро, BASF, ZyXEL, 3M, Ростсельмаш, Toshiba,  Krohne, DOW Corning, Total, Балтика, John Deere, Fives, КАМАЗ, Schneider Electric, Tetra Pak, ММК, Akzo Nobel, Moeller, Почта России, Mitsubishi Electric, Henkel, CAS, Linde, Philips, Сбербанк, ВТБ, Alcoa, Ruukki, МТС, Siemens, Legrand, BP, Panalpina, TRUMPF, Nestle, METRO Cash & Carry, Honeywell Россия / Resideo