Часто задаваемые вопросы

Участие со стендом

Дорогие экспоненты! Мы делаем все возможное, чтобы ваше участие в выставке Aquatherm Moscow было удобным и комфортным. Для этого мы собрали здесь ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Время работы:

15 февраля (вт): 10:00 - 18:00
16 февраля (ср): 10:00 - 18:00
17 февраля (чт): 10:00 - 18:00
18 февраля (пт): 10:00 - 16:00

Площадка:

Крокус Экспо, Павильон 1, Залы 1, 2.

До мероприятия

Подробнее о выставке, ее участниках, тематических зонах, а также специальных секциях можно узнать на странице О выставке.

Участие в выставке позволит Вам решить целый комплекс задач, в зависимости от тех бизнес-целей, которые ставит перед собой Ваша компания. Всего за несколько дней мероприятия Вы сможете найти новых партнеров, расширить клиентскую базу и упрочить свои позиции на рынке, получить прямые контакты Ваших будущих заказчиков, представить Ваши новые продукты, услуги и технологии Вашей целевой аудитории, подтвердить статус компании на рынке и увеличить узнаваемость бренда среди профессионалов и многое другое. Подробнее о выставке и преимуществах участия можно узнать в разделе Участникам.

В разделе Участникам Вы сможете найти информацию о стоимости и условиях участия, актуальный план зала с отмеченными доступными стендами, всю информацию и документы, необходимые для бронирования. В том случае, если Вы сразу понимаете, какой стенд хотели бы забронировать, заполните, пожалуйста, заявку участника и отправьте ее менеджеру проекта. Он свяжется с Вами для уточнения информации, а также расскажет о том, как происходит оформление документов и оплата. После согласования условий участия, менеджер выставки направит Вам на согласование договор. После согласования договора, Вам будет выставлен счет на оплату участия. На любом этапе участия Вы можете рассчитывать на нашу помощь.

Для того, чтобы забронировать стенд на выставке, пожалуйста, посетите страницу бронирования. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Стоимость участия зависит от типа стенда, его расположения и выбранной застройки. Исходя из Ваших пожеланий и бюджета, мы поможем Вам выбрать наиболее подходящий формат. Поскольку Вы сами определяете месторасположение своего будущего стенда по схеме прозрачного ценообразования, участие в выставке доступно для компаний практически с любым бюджетом. С подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе Бронирование на странице Участникам.

Прием заявок на участие в выставке завершается, как правило, за 1 месяц до начала мероприятия. К этому времени свободных стендов остается мало, поэтому позаботьтесь о бронировании стенда заранее. Рекомендуем Вам заранее бронировать стенд для того, чтобы выбрать наиболее выигрышное расположение. Также обращаем внимание, что бронирование на следующую выставку открывается на текущей (за год до начала мероприятия).

Основным документом для участия является Договор. Для его оформления Вам необходимо заполнить заявку участника и связаться с Организаторами.

На основании оформленного договора Организаторы выставки направят Вам счет для оплаты. Оплата производится в несколько этапов в соответствии с условиями договора авансовыми платежами, срок которых указан в договоре.

Регистрационный взнос является обязательным для всех компаний. В него входят такие опции как включение информации о компании в онлайн-каталог (бронзовый пакет) и печатный путеводитель, размещение одного продукта/решения/услуги в онлайн-каталоге на сайте выставки, экземпляр печатного путеводителя, бейджи для входа сотрудников стендов, пригласительные билеты на выставку, размещение новостей на сайте выставки, проведение маркетинговой кампании по привлечению посетителей.

Существует пять типов стендов: линейный (одна открытая сторона), угловой (две открытые стороны), полуостровной (три открытые стороны), островной (открыт со всех сторон)., двухуровневый. Наличие нескольких открытых сторон облегчает доступ посетителей к Вашему стенду.

Стандартно оборудованная выставочная площадь, т.е. выставочный стенд, оснащен необходимым набором оборудования (стеновые панели, ковровое покрытие, светильники, стол, стулья, фризовая панель с надписью и т.п.), достаточного для участия в выставке с минимальными затратами (комплектация указана в заявке участника – она доступна во время Бронирования стенда).

Необорудованную выставочную площадь (проще говоря, «голый пол» в павильоне) заказывают компании, которые желают произвести самостоятельную или эксклюзивную застройку стенда, или небольшие компании, имеющие свои мобильные стенды. В стоимость необорудованной площади не включены ни стены, ни ковровое покрытие, ни мебель.

В случае самостоятельной застройки необходимо пройти аккредитацию у генерального застройщика и заказать в дирекции подключение электроэнергии. В случае эксклюзивной застройки все необходимое оборудование заказывается у генерального застройщика выставки. При выборе застройщика обязательно обращайте внимание на наличие у него аккредитации для работ в выставочном комплексе, где проходит выставка, и, что является преимуществом, опыта работы в этом комплексе.

Состав опций, которые входят в стандартную застройку, указан в заявке участника на странице бронирования. За подробностями, пожалуйста, обращайтесь к техническому менеджеру Организаторов.

Также Вы можете заказать тип застройки «Улучшенный стандарт». Данный тип застройки позволит Вам создать более индивидуальный и выделяющийся на выставке стенд. При заказе данной застройки у нас, Вы сможете минимизировать расходы по сравнению с проектом индивидуальной застройки.

Необходимо заказать электричество и уборку вашего стенда, а также другие телекоммуникационные и бытовые услуги, которые могут Вам понадобиться (подведение воды, подключение интернета), а также дополнительный персонал (переводчики или промоутеры). Со списком опций, детальным описанием и условиями их заказа Вы можете ознакомиться в Руководстве участника в разделе Материалы выставки.

Посетители выставки – представители профильных отраслевых компаний. С подробной разбивкой по профилю деятельности посетителей можно ознакомиться в презентации выставки.

Бейджи предоставляются из расчета 1 бейдж на 3 кв.м. стенда.

По вопросу приобретения дополнительных бейджей, пожалуйста, свяжитесь с Организаторами выставки.

Подробная информация о заезде на выставку доступна в Руководстве участника, которое можно найти в разделе Материалы выставки.

Если Ваша компания ранее не принимала участие в выставке, Вы можете воспользоваться Программой для новых участников. Также среди возможностей дополнительного продвижения компании среди целевой аудитории (рекламных возможностей проекта) существуют пакетные предложения – приобретение пакета опций обеспечит скидку на опции по сравнению с их заказом по отдельности. Подробную информацию можно найти в разделе Бронирование.

Для получения максимально высоких результатов на выставке мы рекомендуем не ограничиваться бронью стенда. Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании, которая может включать целый ряд инструментов маркетинговых коммуникаций. Они помогут Вам заранее рассказать целевой аудитории о Вашем участии, пригласить посетителей к Вам на стенд, закрепить свои позиции на рынке, повысить узнаваемость бренда. Список рекламных опций доступен в Маркетинговом руководстве, ознакомиться с которым можно на сайте во вкладке Участникам.

Онлайн-каталог включает в себя информацию обо всех участниках предстоящей выставки с детальной информацией и контактами. Он публикуется за несколько месяцев до мероприятия и продолжает быть доступным на сайте еще около полугода после него. Подробнее об инструменте можно узнать в разделе Онлайн-сервисы.

Онлайн-каталог дает Вам возможность рассказать о Вашей компании посетителям выставки задолго до старта мероприятия. Вы можете разместить описание и профиль деятельности Вашей компании, адрес, информацию о продуктах и сервисах. Также заполнение онлайн-каталога позволит Вам быть включенными в списки рекомендаций для посетителей, благодаря чему Вы можете еще до выставки начать общение с Вашими будущими клиентами и увеличить поток аудитории на Ваш стенд в дни мероприятия. Помимо этого, те компании, которые заполнят информацию о себе, тоже получат персональные рекомендации, отображающиеся на страницах участников выставки. Это придает ценности посещению мероприятия и обогащает спектр вопросов, которые сможет решить каждый посетитель на Aquatherm Moscow.

Информация о компании для каталога выставки должна быть заранее внесена в личном кабинете на сайте мероприятия. Индивидуальную ссылку для заполнения как участник со стендом Вы получите за несколько месяцев до мероприятия с тем, чтобы иметь как можно больше времени для вовлечения специализированной аудитории проекта на страницу своей компании – и конвертировать их на выставке в клиентов.

Каждый посетитель при регистрации заполняет регистрационную форму, в которой отмечает, какие компании представляют для него особый интерес. Далее с помощью механизмов искусственного интеллекта комплектуется список персональных рекомендаций на базе интересов посетителя и профилей деятельности экспонентов в онлайн-каталоге. Посетители получают список рекомендаций дважды до мероприятия, а также единожды после него, что позволяет как заранее спланировать свою работу на выставке, так и найти компании, с которыми не удалось встретиться, после окончания мероприятия. Попасть в список могут исключительно заполнившие свои профили в онлайн-каталоге участники выставки. Попадание в этот список на коммерческой основе невозможно. Подробнее об инструменте можно узнать в разделе Онлайн-сервисы.

Участник выставки имеет возможность провести мероприятие на своем стенде или арендовать конференц-зал на территории выставочного центра. Для включения Вашего мероприятия в общую программу выставки, пожалуйста, свяжитесь с Организаторами.

 

Вы можете забрать пригласительные билеты заранее у Организаторов в офисе или в день заезда (это день накануне открытия мероприятия) на стойке регистрации выставки в Крокус Экспо.

Это неверно. Каждый год более трети аудитории выставки Aquatherm Moscow посещает мероприятие впервые. Организаторы ежегодно проводит маркетинговые кампании по расширению посетительской базы и привлечению новых категорий посетителей на Aquatherm Moscow.

Таким образом, участие в выставке позволит вам встретиться с уже знакомыми компаниями, а также найти новых клиентов.

Вы можете получить подробную информацию о размещениях в отелях и апартаментах Москвы на время мероприятия от нашего партнера Booking.com – эта информация доступна по одному клику во вкладке Участникам.

Для повышения эффективности от участия в выставке Организаторы проводят межсезонный бизнес-бранч для участников выставки, посвященный тому, как правильно подготовиться к мероприятию и повысить эффективность участия. За подробной информацией о месте и времени проведения обращайтесь к Организаторам. Также мы советуем Вам использовать баннеры Aquatherm Moscow на Вашем сайте и в рассылках для того, чтобы проинформировать Ваших клиентов о том, что Ваша компания примет участие в выставке и пригласить их к Вам на стенд. Дополнительную информацию и файлы для скачивания можно найти в разделе Материалы выставки.

Во время мероприятия

В дни монтажа охрана отвечает за безопасность экспозиции только в ночное время (с 20:00 до 8:00 часов). В дневное время охрана отвечает только за периметр экспозиции (т.е. не разрешает вынос экспонатов без соответствующего разрешения Организаторов). В дневное время оставлять ценные вещи на стендах без присмотра не рекомендуется, т.к. ответственность за их хранение несет участник выставки.

Участники выставки имеют доступ в зал проведения выставки с 8:00 до 19:00.

Для Вашего удобства, а также для наиболее оперативного решения любых вопросов, возникающих в процессе участия в выставке, наши сотрудники постоянно находятся в выставочном павильоне в офисе Организаторов, которые работают ежедневно, включая день заезда, с 8:00 до 19:00.

 

Нет, участники должны присутствовать на стендах до 17:00 последнего дня мероприятия. Выставочные материалы и оборудование не могут быть вывезены до этого срока.

Вы можете получить закрывающие документы в дни проведения выставки в офисе Организаторов.

Их можно распечатать на стойке «Сервис-Центр» возле Зала, расположение можно уточнить на большом плане в павильоне или в путеводителе. Эта услуга платная.

Да, на выставке доступен бесплатный wi-fi в лаундж-зоне. Также там Вы сможете зарядить телефон/планшет.

Да, в Павильоне 3 есть банкоматы, их расположение можно уточнить на сайте Крокус Экспо или на плане выставки. Банкоматы также находятся в ТЦ Vegas, который расположен в 5 минутах ходьбы от выставочного павильона.

 

На Уровне 2 выставочного Павильона 2 удобно расположен большой фудкорт и кафе.

Туалеты располагаются как внутри каждого выставочного зала (в районе входа), так и на территории фудкорта (Павильон 2, Уровень 2).

Да, Вы можете дозаказать оборудование в дни проведения выставки в офисе Организаторов.

Да. Во время проведения выставки, включая день открытия, доступ автотранспорта для довоза экспонатов и / или рекламной продукции разрешен только утром с 8:00 до 9:30 и вечером с 18:00 до 19:00 по Письму на ввоз-вывоз с визой Организаторов.

Гардероб расположен на первом этаже павильонов Крокус Экспо.

Вы можете получить ключи от витрин и подсобных помещений на выставке в день заезда, а также в любой день с 9:00 до 18:00 в офисе Организаторов.

В случае внештатных ситуаций обращайтесь к техническому менеджеру в офисе Организаторов.

После выставки

Фотоотчет с выставки будет размещен на сайте выставки на странице "О Проекте" и в группе мероприятия на Facebook.

Видеоотчет с выставки будет размещен на канале мероприятия в YouTube.

Не нашли ответ на свой вопрос?