Увеличьте объемы продаж и расширьте географию сбыта
Участие в Aquatherm Moscow позволит вам:
- привлечь новых клиентов и встретиться с существующими
- провести переговоры с байерами и увеличить объемы продаж
- расширить географию сбыта
- укрепить позиции компании на рынке
- провести презентации своей продукции, мастер-классы на стенде для тысяч специалистов индустрии
Наш высочайший приоритет – эффективность участия в мероприятии для всех сторон. Онлайн-сервисы на Aquatherm Moscow позволят сэкономить время и получить максимум от дней мероприятия!
Профиль посетителей 2020:
- 46% - представители компаний оптовой и розничной торговли
- 37% - специалисты проектных, монтажных и строительных организаций
- 10% - производители оборудования
Количество посетителей 2020, заинтересованных в отдельных видах продукции:
- 65% - отопительное оборудование
- 58% - оборудование для водоснабжения
- 46% – трубы, фитинги, арматура
- 34% – приборы контроля, измерения и регулирования. Системы автоматизации
- 28% – оборудование для кондиционирования и вентиляции
- 27% – инструменты для монтажа, резки и сварки труб
- 13% – бассейны и оборудование для бассейнов и бань
Забронируйте стенд
Преимущества участия:
- 25-летний уникальный опыт выставки в расширении экспортных возможностей и сети продаж для российских и международных компаний
- возможность для российских компаний малого и среднего бизнеса получить государственные субсидий на участие в выставке и компенсировать 50% своих затрат
- международная отраслевая премия Aquatherm Moscow Awards, позволяющая укрепить свои лидерские позиции на рынке и ярко заявить о своей продукции, услугах и компании в целом
- возможность встретиться с существующими клиентами и найти новых партнеров из 80 регионов России
- возможность представить новые продукты, услуги и технологии тысячам оптовиков, монтажников, дизайнеров, инженеров-строителей и ритейлеров
- возможность повысить узнаваемость бренда среди целевой профессиональной аудитории - 28900+ посетителей
- возможность оценить конкурентную среду
- поддержка ведущих ассоциаций индустрии и отраслевых СМИ
- масштабная деловая программа, охватывающая всю индустрию и ежегодно привлекающая сотни экспертов и специалистов со всего мира: международный конгресс AirVent, мероприятия АПРО, конференция С.О.К., международный симпозиум BDH и пр.
- lounge зона для экспонентов с бесплатными переговорными комнатами, баром и Wi-Fi
Государственные субсидии на участие в выставке Aquatherm Moscow
Малый и средний бизнес г. Москвы и российских регионов может компенсировать половину затрат на участие в выставке Aquatherm Moscow.
В рамках реализации национального проекта поддержки предпринимательства региональные Центры поддержки предпринимательства и Центры экспортной поддержки, а также Правительство г. Москвы оказывают поддержку предпринимателям, которые участвуют в российских и международных выставках, направленных на продвижение их товаров и услуг и на освоение новых рынков, выделяя субсидии.
Компенсации подлежат затраты на:
- регистрационный взнос
- аренду выставочной площади
- застройку и оборудование стенда (в том числе монтажно-демонтажные услуги, инженерно-технические услуги)
Команда Aquatherm Moscow с удовольствием окажет поддержку в вопросе получения субсидирования российским компаниям, желающим принять участие в выставке.
Реклама и спонсорство
Спонсорские и рекламные инструменты Aquatherm Moscow - эффективный способ привлечь внимание к своей продукции и брендам до, во время и после выставки.
Будьте там, где ваши потенциальные клиенты и партнеры.
Дополнительные инструменты продвижения обеспечивают широкий охват целевой аудитории: представителей компаний оптовой и розничной торговли, строительных и девелоперских компаний, а также организаций, занимающихся проектированием и монтажом инженерных систем.
Рекламные и спонсорские возможности выставки Aquatherm Moscow позволят вам увеличить количество посетителей на вашем стенде и повысить эффективность участия.
Отзывы участников
Уже участвуете?
Уважаемые участники выставки Aquatherm Moscow, благодарим, что выбрали наше мероприятие!
Пожалуйста, обратите внимание на важные этапы подготовки к выставке, а также маркетинговые возможности для продвижения вашей компании.
1. Заполните профиль компании
Заполните онлайн-анкету максимально подробно – так информация о компании мгновенно появится в онлайн-каталоге (одной из самых посещаемых страниц сайта!) и других онлайн-сервисах проекта:
- Во время автоматизированных рассылок с подобранными стендами к посещению на выставке,
- В каталоге выставки в мобильном приложении Aquatherm Click,
- При генерации рекомендованных компаний на страницах других участников на сайте.
Мы активно работаем в сфере PR и Media relations, и используем информацию о компаниях выставки во время подготовки новостей для сайта и пресс-релизов.
2. Организуйте участие в выставке
Создайте бейджи всем сотрудникам своего стенда - без них они не смогут попасть на площадку.
Обязательно ознакомьтесь со всеми организационными материалами выставки - мы удобно собрали их на одной странице. Это важно, даже если вы принимаете участие в мероприятии не впервые.
Передайте эти материалы коллегам, чья работа связана с участием компании в выставке - это поможет избежать ошибок и недочетов в процессе подготовки.
Мы также подготовили некоторые маркетинговые материалы - они помогут поработать с лояльностью вашей текущей аудитории. С визуальными элементами проекта, доступными по ссылке, вам будет просто пригласить на свой стенд текущую и потенциальную аудиторию, а также обозначить участие в крупнейшей выставке отрасли.
Используйте бренд проекта на правах его участника!
3. Анализируйте аудиторию с мобильным приложением
- Развивайте бизнес на основе объективных данных! С приложением Aquatherm Click вы можете сканировать бейджи посетителей вашего стенда и аккумулировать всю статистику по ним в виде удобных графиков,
- Собирайте базу контактов посетителей вашего стенда
- Следите за эффективностью персонала на стенде, даже если вы не на площадке выставки,
- Изучайте конкурентов и оставайтесь в тренде - приложение позволит спланировать посещение других стендов и мероприятий,
- В сервис интегрированы системы управления персоналом – победителей ждут призы от Организаторов выставки!
- Пользуясь Aquatherm Click, вы автоматически становитесь участником борьбы за звание Лучшего стенда главной выставки отрасли.
Приложение доступно на русском и английском языках для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.
Отели и размещение
Где остановиться?
Cпециальное ценовое предложение по проживанию в Москве в гостиницах - партнёрах. Для получения специальных условий во время бронирования введите ID код 958415690.
В Москве есть более 1000 вариантов гостиниц для размещения. С точки зрения расположения лучше всего выбирать отель в центре либо ближе к станциям метро.
Для вас работает индивидуальный менеджер, который готов ответить на все возникающие вопросы. Достаточно только написать письмо, и Вы получите ответ в кратчайшие сроки.
Как добраться?
Самый быстрый способ передвижения по городу в течение дня – метро. Станции, многие из которых являются объектами архитектурного наследия, работают с 5:35 утра до 01:00 ночи. Развитая сеть линий Московского метрополитена – оптимальная возможность добраться из любой точки города, минуя пробки.
Чтобы воспользоваться такси, нужно установить соответствующее мобильное приложение, привязав банковскую карту и номер телефона в приложении. Поездку можно оплатить наличными, либо банковской картой, привязав её к аккаунту в приложении.
Есть вопрос?
Посмотрите ответы на самые частые из них или напишите нам!