Часто задаваемые вопросы

Мы делаем все возможное, чтобы ваше посещение выставки Aquatherm Moscow было удобным и комфортным. Для этого мы собрали здесь ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Время работы:

11 февраля (вт): 10:00 - 18:00
12 февраля (ср): 10:00 - 18:00
13 февраля (чт): 10:00 - 18:00
14 февраля (пт): 10:00 - 16:00

Место проведения:

Крокус Экспо, Павильон 3, Залы 13-15.

До мероприятия

Где пройдет выставка?

Выставка пройдет в Крокус Экспо (Москва), Павильон 3, Залы 13, 14, 15.


Как добраться до выставки?

Подробная схема здесь.


Как узнать, кто участвует и что представлено на выставке?

На сайте выставки работает удобный онлайн-каталог, где вы найдете не только названия компаний-участниц, но и дополнительную информацию о продукции, которую они представляют.


Нужно ли доплачивать за участие в мероприятиях программы выставки?

Нет, все мероприятия деловой программы выставки бесплатные. Посещение возможно при наличии бейджа посетителя или участника выставки.


В какой день выставки лучше прийти?

Все дни выставки одинаково полезны для посещения - они проходят с одним составом участником. Мы рекомендуем в первую очередь ориентироваться на мероприятия, в которых вы хотите участвовать, поскольку изменений в самой экспозиции за четыре дня не будет.


Нужен ли на выставку билет?

Для входа на выставку необходим именной бейдж, который можно получить, пройдя регистрацию. Регистрация без промокода платная.  

Есть два способа получить ваш бейдж:

1. самый удобный - это предварительная регистрация на сайте.

Данный способ удобен потому, что:

  • пройти регистрацию можно в любое удобное для вас время
  • только при регистрации на сайте вы можете использовать промокод для получения бесплатного бейджа (промокод можно получить, подписавшись на рыссылки выставки, запросив их у участника выставки или посетив сайты информационных партнёров выставки)
  • после регистрации вы получите ваш бейдж сразу на почту, вам надо только его распечатать
  • придя на выставку, вы сразу сможете пройти в залы, минуя регистрацию
  • в случае, если вы не распечатали / потеряли / забыли ваш бейдж, он с легкостью будет восстановлен прямо на выставке на стойке регистрации по вашей фамилии

2. второй вариант - регистрация на месте по прибытию. Вам нужно будет заполнить ту же анкету, что и в первом случае, но вы потратите время, кроме того регистрация на площадке не даёт возможность использования промокода - таким образом, посещение будет платным.


Можно ли использовать бейдж несколько дней выставки?

Да. Ваш бейдж действителен во все дни работы выставки.


Что делать, если я прошел регистрацию, но мне не пришел бейдж на электронную почту?

Пожалуйста, проверьте папку СПАМ или SPAM (нежелательная почта), иногда письма по каким-то причинам попадают в нее. Но если и там вы не нашли письма с онлайн-билетом, пожалуйста, напишите о проблеме с адреса, указанного при регистрации, на адрес техподдержки aqua@ite-expo.ru.


Можно ли купить пройти регистрацию прямо на выставке?

Да. В фойе павильона 3, где пройдет выставка, будет организована регистрация. Но имейте в виду, что в таком случае, вы можете потратить время, ожидая в очереди, а также приобрести билет по самой высокой цене.


Что делать, если прошел регистрацию, но потом потерял бейдж и письмо с бейджем?

Пожалуйста, напишите о проблеме с адреса, указанного при регистрации, на адрес техподдержки aqua@ite-expo.ru или на стойке регистрации на выставке назовите свою фамилию.


Можно ли прийти на выставку с ребенком?

Да. На выставке не существует возрастных ограничений - мероприятию присвоен статус 0+.


Нужно ли регистрировать ребенка?

Нет, ребенок в сопровождении взрослого пройдет без регистрации.


Как лучше всего подготовиться к выставке?

Мы рекомендуем изучить онлайн-каталог и мероприятия программы, чтобы определить, что в этом интересно именно вам. Уже на выставке возьмите путеводитель по выставке, который содержит план экспозиции, список участников и программу мероприятий.


Зачем посещать выставку каждый раз, когда там одни и те же компании?

Это неверно. Около трети экспозиции каждой выставки Aquatherm Moscow - компании, которые ранее не принимали в ней участие. К тому же участники именно на выставке стараются представить свои новинки и лучшие предложения.

Таким образом, посещение выставки позволит вам встретиться с уже знакомыми компаниями, познакомиться с новыми участниками и увидеть новинки рынка.

Во время мероприятия

Как получить печатный каталог выставки?

На Aquatherm Moscow нет печатного каталога, только электронная версия на сайте. На самой выставке вы можете взять печатный путеводитель, который содержит план экспозиции, список компаний и программу мероприятий.


Можно ли сдать чемодан на хранение?

Нет. По правилам безопасности мы не принимаем на хранение никакие вещи, такой услуги на выставке нет.


Как распечатать документы в выставочном комплексе?

Их можно распечатать на стойке "Сервис-Центр" возле Зала, расположение можно уточнитт на большом плане в фойе или в путеводителе. Эта услуга платная.


Есть ли на выставке wi-fi?

Нет. В Крокус Экспо есть собственная сеть wi-fi, однако гарантировать качество ее работы мы, увы, не можем


Как ловит связь в павильоне?

Время от времени из-за большого скопления людей мобильная связь бывает недоступной в выставочном павильоне. Мы рекомендуем для срочных звонков выходить за пределы павильона. Если вы планируете посещение с друзьями или коллегами, мы рекомендуем выбрать место встречи, чтобы не искать друг друга во время выставки при возможных сбоях связи.

 

Есть ли в павильоне банкомат?

Да, в 3-м павильоне есть банкоматы, их расположение можно уточнить на сайте Крокус Экспо.  


Я на выставке в командировке. Где поставить печать на командировочном удостоверении?

В Офисе организатора выставки.


Где пообедать на выставке?

На 2-м уровне выставочного павильона - прямо над Залами, где проходит выставка - удобно расположен большой фудкорт и кафе, также в конце экспозиции расположен Aquatherm bar.


Как найти на выставке туалет?

Туалеты располагаются как внутри каждого выставочного зала (в районе входа), так и на территории фудкорта (Уровень 2).

После выставки

Как найти компанию по названию уже после выставки?

Онлайн-каталог выставки продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения. Загляните в него, найдите нужную компанию и в ее профиле вы увидите дополнительную информацию о ней.


Как связаться с участником выставки, если потерял визитку?

Найти контакты всех участников выставки вы сможете в онлайн-каталоге, который продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения.


Я случайно узнал о выставке. Как получить информацию о следующем мероприятии заранее?

Вы можете бесплатно подписаться на новости выставки, благодаря чему вы получите уведомление на электронную почту о старте регистрации на следующую выставку и промокод для бесплатного билета. Помимо этого, вы будете первым узнавать обо всех новостях выставки и рекомендациях по ее посещению.


Как связаться с организатором выставки?

Свои комментарии по работе выставки, а также вопросы, на которые вы не нашли ответа на этой странице, вы можете отправить нам по электронной почте: aqua@ite-expo.ru, aquatherm@reedexpo.ru.

Есть вопрос?

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос свяжитесь с нами!